Пахучая реклама для собак

Пока в России борются за нормальный запах в магазинах, в Америке все более популярной становится пахучая реклама. Ежегодно в Калифорнии проходит фестиваль для собак и их владельцев «Bark in the Park («Лай в парке), который включает в себя всевозможные соревнования и конкурсы. Стоимость участия в празднике символическая, всего 5$, участвовать могут собаки любых пород, вне зависимости от наличия у них документов. Организаторы привлекают участников с помощью необычной рекламы: постеры с запахами мяса расположены во всех парках Сан Хосе. При этом реклама для собак находится на уровне их носа и пахнет мясом.

В Европе же пахучая реклама уже давно является одним из передовых способов привлечения клиентов. Баннеры располагаются в нижних частях стендов, собаки просто вырывают руки хозяев, чтобы понюхать вкусные постеры. А известная всем компания Pedigree рекламировала свой корм с помощью наклеенных на асфальт изображений мисок, пропитанных запахом корма.

пахучая реклама

Случайные записи

    Оставить комментарий

    Подписаться, не комментируя

    Присоединяйся
    Doggi

    новости о собаках: все самое необычное, свежее и актуальное

    TwitterCounter for @doggi_ru ZOO Life :: Кошки. Собаки. Домашние животные.