Cобственный интернет зоомагазин имеет только 13% зоомагазинов




Исходя из данных бизнес-плана зоомагазина, разработкой которого занималась консалтинговая компания «АМИКО», отечественный рынок ритейла товаров для животных имеет огромный потенциал для развития. На сегодняшний день сеть «Cats & Dogs», насчитывающая 57 магазинов, считается самым крупным зооритейлом на территории Российской Федерации. Вторая по величине – сеть зоомагазинов «Четыре лапы», объединяющая 47 точек торговли. Третье место занимает сеть «Любимчик», насчитывающая 42 магазина зоотоваров с месторасположением в Москве и области, Уссурийске и Новосибирске.

Эти показатели существенны для зообизнеса в Российской Федерации, но незначительны по сравнению с цифрами западного ритейла. Так, сеть «PetSmart», крупнейшая в Соединенных Штатах Америки, насчитывает примерно 1400 магазинов, «PetValu» в Канаде состоит из 340 зоомагазинов, британская сеть зооритейла «Pets at Home» включает в себя 170 точек продажи.

В нынешнее время структура магазинов зоотоваров Москвы выглядит следующим образом: удельную долю – 74% составляют одиночные точки продажи, 26% приходится на сетевые ритейлы товаров для животных.

Стоит отметить, что с достаточно низкой активностью развивается рынок дополнительных услуг зоомагазинов. Так, собственный интернет зоомагазин имеет только 13% магазинов. Среди них такие известные зоомаркеты, как «Близнецы-А», «38 Попугаев», «Зоодиак – все для животных».

Еще по теме

Оставить комментарий

Подписаться, не комментируя

Присоединяйся




новости о собаках, рейтинг собак, интересные факты